Новости сайта
9 Всероссийский Мебельный саммит завершил свою работу


6-7 июля в Санкт-Петербурге проходил Всероссийский Мебельный саммит. На нем своим опытом делились ведущие представители мебельно-интерьерной отрасли России, дальнего и ближнего зарубежья.

Мебельный саммит ожидаемое событие для мебельщиков, здесь можно обменяться информацией о состоянии мебельной отрасли, перспективах развития. Мероприятие собирает владельцев компаний, топ-менеджеров производств и торговых фирм. Активную поддержку оказывают представители государственной власти, в частности саммит проходит при участии представителей Минпромторга РФ. Что могут найти для себя участники? На саммите выступили лучшие спикеры, которые на деле знают как вести мебельный бизнес и добились реальных результатов в этой отрасли. Для участников предлагалась насыщенная деловая программа с эксклюзивными мастер-классами и готовыми решениями по развитию бизнеса по маркетингу, предпринимательству и менеджменту.

Отрасль по глубокой переработке древесины, мебельные предприятия за последние годы модернизировались, заработали новые, современные мощности. Многие предприятия имеют в своем арсенале современное высокотехнологичное оборудование, используют в работе высокоэффективные материалы. Модернизация – необходимое условие для работы на рынке. Высокая конкуренция, снижение спроса на мебельную продукцию требуют от мебельщиков внедрения передовых технологий. Особенно актуален этот вопрос в рамках импортозамещения и необходимости увеличения экспортного потенциала. Поэтому для предприятий мебельной промышленности необходимо решить важный вопрос - как сохранить свои позиции на отечественном рынке и выйти на зарубежные рынки. Не менее важным вопросом является и подготовка квалифицированных кадров. Все эти вопросы обсуждались на саммите. Два дня саммита – это 16 часов полезной информации и обсуждение работающих инструментов. Итак, какие темы обсуждались на пленарных заседаниях.

Первый день саммита ознаменовался пленарным заседанием с участием ведущих представителей мебельной отрасли. Активное участие в обсуждении брали члены Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России (АМДПР), представители Минпромторга России, банков, Кадрового Центра, Департамента элитной жилой недвижимости, Департамента коммерческой недвижимости, дизайнеры. Участники обсудили такой вопрос: «Российская мебельно-интерьерная индустрия: аналитика и прогнозы». В рамках этой темы было рассмотрено огромное количество вопросов, которые интересны ля мебельщиков. Среди них - Российская мебельная отрасль: состояние и перспективы. Статистика, экономика, политика, экспорт, импортозамещение, поддержка производителей. Также уделили внимание вопросам дизайна мебели, какие модные тенденции в мебельной отрасли, какую роль играет дизайнер в создании качественной продукции. Обсудили вопросы предпочтений современных покупателей, инструментов развития розничных продаж. Мебельная отрасль напрямую связана с рынком недвижимости, поэтому в саммите приняли участие и представители рынка недвижимости. Среди обсуждаемых вопросов был анализ рынка жилой и офисной недвижимости. Кредитование – необходимый механизм для развития любой отрасли. Это касается как потребительских кредитов, так и кредитов для юридических лиц. Этот вопрос также был в центре внимания участников. Малый бизнес сейчас находится в сложном положении, участники саммита рассмотрели вопрос о поиске новых возможностей и клиентов. Один из спикеров – дизайнер из Италии Фульвио Тардини, он высказал свой взгляд на лицо российской мебели. И еще одна важная тема. Которая была поднята на мероприятии – передовые онлайн - решения 2020 для привлечения клиентов и развития продаж мебели.

В первый день после небольшого перерыва, участники вновь собрались для обсуждения вопроса: «Как в условиях изменяющегося рынка найти возможности для развития бизнеса?». В обсуждении взяли участия представители масс-медиа, высказали свое видение мебельного рынка. Огромное внимание было уделено выходу российской мебельной продукции на внешние рынки. Специалисты считают экспорт мебели одним из приоритетных направлений деятельности мебельной отрасли, в связи с этим есть необходимость сформировать отраслевой бренд, сформировав выставочные комплексы за рубежом, которые будут действовать на постоянной основе. Был поднят вопрос о том, как производители мебели могут перестроить свое производство с учетом рыночной реальности. Еще одной темой для обсуждения стала тема импортозамещения, какие условия сотрудничества и новые разработки могут предложить для мебельных предприятий представители отечественной лакокрасочной промышленности. Реклама – важнейший аспект успешных продаж, особенно это касается рекламы при помощи Интернет-ресурсов. Менеджер по работе с ключевыми клиентами Компании Яндекс выступил на саммите с темой «Рекламные инструменты Яндекса для решения задач мебельного бизнеса».

Во второй день была не менее насыщенная программа. Была проведена обучающая конференция «Маркетинг для руководителей: Как увеличить продажи мебели?» Веб-аналитика. Воронка продаж». Владельцы бизнеса получили полезные рекомендации от эксперта SEO-рынка, менеджера компании Яндекс, эксперт TRINET.Group. Много внимания уделялось продвижению товара на рынке, увеличению продаж при помощи онлайн-ресурсов. В частности специалисты рассказали и том, как создавать уникальный контент, продвигать сайты и продукцию в социальных сетях.

Назад