Новости сайта
Мебельный бизнес в современных условиях


Выгодно ли сейчас заниматься мебельным бизнесом? Давно прошли времена тотального дефицита и мебельная продукция представлена в магазинах в широком ассортименте.

Открытие нового производства всегда сопряжено с рядом трудностей: это и покупка оборудования, и подбор персонала, и поиск каналов сбыта готовой продукции. Свободных ниш в мебельной отрасли осталось не так и много, но грамотный бизнесмен имеет шанс успешно развить свой бизнес. Это касается в первую очередь предприятий, которые специализируются на изготовлении специализированной мебели для рекламного бизнеса, мебели для книжных магазинов, аптек, других торговых предприятий. Многие производители мебели обновляют свои производства, оснащая их современным оборудованием и техникой, это позволяет им создавать конкурентоспособную, многофункциональную мебель.

Большое внимание уделяется и выбору поставщиков, обычно на начальном этапе их круг достаточно широк, но со временем их число снижается, остаются те, кто на выгодных условиях поставляет необходимые материалы.

Производителям достаточно сложно вести свой бизнес, если основываться на данные статистики, то продукцию отечественного производства покупают около 40-45%, остальное припадает на импортных производителей. При этом, лидирующие позиции занимает Италия, Германия и Китай. Поэтому, начав мебельный бизнес можно стать преуспевающим предпринимателем или остаться без вложенных средств.

Что касается мебельных магазинов, то на начальном этапе деятельности оптимальным вариантом считается стать дилером крупных производителей мебели. При этом для развития этой деятельности потребуется детальный анализ поставщиков мебели, условия сотрудничества и не менее 25-30 тыс. долларов. Также предприниматель может приобрести франшизу известных торгово-производственных брендов. Организацию работы мебельного магазина контролирует франчайзи. Создание профессионального, грамотного бизнес-плана позволит свести к минимуму все возможные риски.

Способы рекламы своего производства или магазина каждый предприниматель выбирает индивидуально. И все же, специалисты подсчитали, что многие покупатели делают свой выбор основываясь на свой предыдущий опыт или рекомендации знакомых. Поэтому если пожертвовать качеством в пользу цены, в дальнейшем можно остаться без покупателей. Вторым по эффективности способом рекламы является реклама в газетах, на телевидении, через Интернет. Пренебрегать этими возможностями не стоит. Эффективным является и щит наружной рекламы, а быстрой отдачи от буклетов, каталогов ожидать не стоит.

Назад