Новости сайта
Итоги выставки «Мебель-2013»


В этом году выставка «Мебель» отметила свой 25-й юбилей. В мероприятии приняло участие более 800 компаний из 38 стран мира.

На одной площадке были собраны лучшие образцы мебельной моды, последние коллекции, новые материалы, а также самые интересные дизайнерские разработки. Совместно с «Мебель 2013» прошла выставка ZOW 2013.

Традиционно, поддержку в проведении выставки оказывало Министерство промышленности и торговли РФ, Правительство Москвы, Торгово-промышленная палата РФ, Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России.

На торжественной церемонии открытии выступил заместитель министра промышленности и торговли РФ, он отметил, что выставка имеет высокий международный рейтинг, и этот факт подтверждает участие в мероприятии иностранных производителей мебели. В свою очередь, правительство уделяет особенное внимание развитию деревоперерабатывающей промышленности, так как заинтересовано в развитии отрасли и соответствии производства стандартам Таможенного Союза и Евросоюза.

Представитель Государственной Думы СФ ФС РФ Павел Дорохин, считает, что выставка «Мебель» способствует развитию деловых связей и контактов между его участниками. Она дает возможность привлечь партнеров, заказчиков и потенциальных покупателей, а также способствует развитию отечественного мебельного производства.

Площадь, задействованная под экспонируемую продукцию, постоянно расширяется, на этот раз она составила более 40 тыс. кв. м. В этом году выставка заняла практически все павильоны «Экспоцентра»,и представила все разнообразие современного мебельного рынка.

Для того, чтобы потенциальным покупателям было удобно ознакомится с мебельным рынком той или иной страны, зарубежные стенды объединили по несколько компаний. Обратил на себя внимание стенд Сербии – минималистический в белом цвете, здесь мебель для дома, общественных помещений и зданий, представили несколько компаний-производителей.

Ощущение праздника было в стенде холдинга Bogacho Group. В преддверии Новогодних праздников компания выделила часть выставочного пространства для обустройства лавки Деда Мороза. Такое оригинальное оформление способствует не только привлечению клиентов, но гостей выставки, особенно, если с родителями пришли и дети. Рядом с мебелью в рустикальном стиле, а также декором из натуральных материалов, расположились елочные игрушки и сувениры. Идея так представить свой стенд, представители компании решили не только из-за наступающих праздников – компания предлагает партнерам франшизу, а это стенд демонстрация мерчандайзинговой идеи.

Насколько плодотворной оказалась выставка для компаний, можно будет оценить уже в ближайшее время. Стоит добавить, что в прошлом году, участниками были заключены контракты более чем на 30 млрд рублей.

Назад