Новости сайта
Итоги выставки «Мебельный клуб»


В Москве в МВЦ «Крокус Экспо» прошла 9-я международная специализированная выставка «Мебельный клуб». В этом году организаторы решили провести ее в новом формате Premium.

Выставка является важным событием для мебельной отрасли, здесь участники смогли наладить деловые контакты, обменяться идеями и обсудить вопросы развития бизнеса. Этот год стал особенным для «Мебельного клуба», в нем приняли участие поставщики и производители мебели, комплектующих и материалов для изготовления мебели, салоны предметов мебели, дизайн-студии, которые работают в сегментах «Элит», «Премиум» и «Средний +».

Среди российских компаний стоит отметить компании Maxick, Evanty, «Меда», Evanty, Maninimobili, Nayada, Cinno Cillini, Ufa Wood. Свою продукцию представили официальные представители и дистрибьюторы зарубежных компаний Luxury Goods, Wald, ELE, Emile Marqu, Emozioni, NeuHaus, LineaFlex и многие другие. Стоит заметить, что в выставке участвовали и известные мастерские по созданию эксклюзивной авторской мебели - Octa, «Вероль», TineoStudio, а также ведущие дизайн-студии.

Посетители выставки имели возможность непосредственно на выставке заказать в мастерских авторской мебели мебель по индивидуальному образцу, а также получить консультацию по вопросам создания интерьера у представителей профессиональных дизайн-студий. Экспонировалась не только современная, классическая, авторская и дизайнерская мебель, посетители имели возможность оценить и неповторимые предметы интерьера (хрустальные изделия, настенные часы), ткани для мебельного производства, свет и декор, произведения дизайнерского искусства, фамильную мебель на заказ, великолепные царские интерьеры и многое другое.

В рамках деловой программы прошли семинары по технологиям продаж мебели, лекции о тенденциях в мире дизайна мебели, их проводили специалисты отрасли, известные дизайнеры и архитекторы. Профессионалы обсуждали такие темы: «Индивидуальная мебель для индивидуальных интерьеров», Эффективное офисное пространство: дизайн, эргономика, функциональность», «Мерчендайзинг как инструмент создания сильного мебельного бренда» и многое другое. Поддержку в проведении выставки оказала Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности.

Оценивая результаты выставки, специалисты пришли к выводу, выставка «Мебельный клуб Premium» смогла занять собственную нишу в сегменте мебельных выставок.

Назад