Новости сайта
Борьба против мебельных подделок


Мебельный рынок заполонила контрафактная продукция. По некоторым данным подделки составляют около 7% мирового товарооборота.

Особенно от подделок страдает российский рынок. Предположительно среди импортной мебели половина производится нелегально. Другая часть экспортируемой мебели из Евросоюза является низкосортной продукцией. Она может содержать вредные вещества и представлять опасность для здоровья. Кроме этого, такая мебель подрывает авторитет добросовестных производителей в глазах покупателей.

Несмотря на невысокую вероятность приобрести импортную мебель высокого качества, изготовленную известными компаниями, доля импорта в мебельной отрасли достаточно высокая. При этом, около 14% завозимой мебели относится к средней и средней эконом категории. На долю средне-высокой и высокой ценовой категории припадает 85%. Структура импорта в зависимости от страны экспортера не меняется уже на протяжении многих лет.

Первопроходцами в этой области были итальянские поставщики. Они и сейчас занимают лидирующие позиции. И это произошло не случайно. Есть моменты, которые привлекают покупателей. Итальянская мебель производится на основе качественных и натуральных материалов, конструктивное совершенство мебельных изделий позволяет служить ей не один десяток лет. Немаловажным привлекательным моментом является и тот факт, что мебель итальянских производителей объединяет в себе поразительное удобство с роскошным стилем. Спрос на итальянскую мебель очень высокий, поэтому именно ее подделывают чаще всего.

Впервые для борьбы с фальсификатом мировые мебельные компании решили объединиться. Известные итальянские мебельные фабрики совместно со своими официальными дилерами в России соберутся за одним столом. Во встрече примут участие такие компании, как Giorgetti, Baxter, B&B Italia, Annibale Colombo, Minotti, Cassina. Открытый круглый стол пройдет в Милане в июне этого года. Тема встречи «Подделки культовых мебельных брендов. Как защитить покупателя от fake». Кроме этого, некоторые из компаний-участниц организовывают посещение представителями СМИ своих фабрик.

Назад